Get Adobe Flash player

Полезные ссылки

- Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru;

- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» -http://window.edu.ru;

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru;

- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru

Каталог организаций

Родителям на заметку

 

Речь ребенка к шести годам при норме развития артикуляционного аппарата, интеллекта должна быть сформирована полностью.

        Однако в силу ряда причин наблюдаются отклонения в речевом развитии. Они проявляются:

  •  В искажении произношения звука;
  • Замене, пропуске, перестановке звуков, слогов в словах;
  • Недоговаривании слов, фразы;
  • В низком уровне словаря;
  • Неграмотность в построении фразы.

       Часто наблюдается нарушение фонематического слуха – это способность восприятия звука, слова и его воспроизведение. Любые, самые незначительные отступления от нормы в речевом развитии требуют пристального внимания родителей, воспитателей, так как дефекты в речи ребенка влияют на процесс обучения грамоте в школе.

      Причины, вызывающие расстройства речи разнообразны:

  • Неблагоприятное внутриутробное развитие коры головного мозга, курение, алкоголь;
  • Срочные роды, родовые травмы головы;
  • Перенесенные болезни;
  • Врожденные дефекты в состоянии артикуляционных органов;
  • Педагогическая запущенность.

     Несмотря на кажущуюся простоту речевого нарушения, их патологические механизмы имеют сложную форму и требуют медико-педпгогического воздействия.

     Совместная работа логопеда, воспитателей, родителей своевременно избавляет детей от речевого дефекта, что способствует успешному обучению ребенка в школе.  

Версия для слабовидящих