Электронное обращение

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

  1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
  2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт учреждения, поступают на рассмотрение руководителю. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
  4. Электронное обращение не рассматривается при:

– отсутствии фамилии и имени заявителя;

– наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

– наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

– использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

– наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

  1. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
  2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ

мин: 0 (0)
макс: 0
мин: 0 (0)
макс: 0
мин: 0 (0)
макс: 0
мин: 0 (0)
макс: 0
7 + 3 =